МКОУ "Худоеланская ООШ"
с. Худоеланское
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    135
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    21
    Компьютер
    31
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются 2 мастерские, лаборатории физики и химии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. 

    Для занятий физической культурой и спортом имеется  спортзал, оборудованный раздевалками для девочек и мальчиков, теплыми туалетами,  кабинетами для хранения спортинвентаря, лыж.

    Средства обучения и воспитания

    Виды средств обучения и воспитания 

    • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    • Электронные формы учебников (ЭФУ)
    • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    • Тренажеры и спортивное оборудование

    Организация досуговой деятельности

    Организация досуга и дополнительного образования обучающихся происходит путем тесного сотрудничества с сельским Домом культуры, сельской библиотекой. Спортивные и культурно-массовые мероприятия проходят в здании школьного спортивного зала.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В целях охраны здоровья и жизни обучающихся  в школе установлена АПС, видеонаблюдение, состоящее из видеокамер наружного обзора и внутреннего наблюдения. Установлена кнопка экстренного вызова полиции на охраняемых объектах,  охраная школы осуществляется в дневное время вахтерами и сторожевой службой в ночное время

    1. Для наблюдения за состоянием здоровья обучающихся заключен Договор на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся образовательной организации с Худоеланской участковой больницей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Нижнеудинская Центральная Районная больница». Ежегодно все обучающиеся проходят медицинский осмотр,  а дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации, ежегодно проходят диспанцеризацию в МБУЗ «Нижнеудинская Центральная Районная больница». 
    2. Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи, соблюдают в учебном процессе здоровьесберегающие образовательные условия, проводят пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В кабинете информатики имеется мультимедийный проектор, 11 ноутбуков  с выходом в  Интернет. Школа оснащена беспроводной сетью Wi-Fi c уверенной зоной покрытия во всех учебных помещениях, школьной библиотеке, учительской, столовой, вестибюле, коридорах, рекреациях. Подключение с сети Интернет осуществляется в рамках государственного контракта.

    Государственный контракт
    Доступ образовательной организации в единую сеть передачи данных обеспечен в соответствии с Государственный Контрактом № 0410/151 от 30.12.2021 с ПАО «Ростелеком».

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ "Худоеланская ООШ" функционирует с 1940 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

     Организовано двухразовое бесплатное питание  для инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могутучаствовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie